8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

Журнал «Конъюнктура товарных рынков» №4 / 2008
26 декабря 2008 г.

Обзор рынков

Основные тенденции мировой розничной торговли
Булеев А.
Заключения автора статьи сделаны на большом статистическом материале о деятельности крупнейших мировых торговых сетей: Wal-Mart Stores, ALDI, METRO Group, SPAR, Carrefour и других, в различных странах мира, включая Центральную и Восточную Европу

Развитие розничной торговли в России и проблемы московских производителей при реализации продукции на региональных рынках
Казунина А.
В первой части статьи дана географическая структура розничного товарооборота и его характеристика. Показана активность развивающихся розничных торговых сетей в сочетании с активно развивающимися отраслями. Перечислены проблемы производителей при выходе на региональные рынки. Показаны доли товаров в общем товарообороте торговой сети. Продолжение следует.

Эффективные методы продвижения товаров народного потребления крупнейшими производителями
Кузьмичева М.
Даны этапы выхода производителей на региональные рынки. Приведена структура каналов сбыта, развитие на основе франчайзинга. Приведены примеры торговых сетей, процессы эффективного продвижения товаров и услуг к потребителю.

Анализ состояния и проблем развития легкой промышленности в регионах России
Шеляков О.
Продолжение аналитического обзора состояния и развития региональных рынков легкой промышленности России. В этой части статьи рассмотрено состояние дел у производителей и продавцов Ростовской, Ульяновской, Волгоградской областях, Алтайском и Краснодарском краях. Систематизированы все проблемы отрасли на местах и даны рекомендации по ее развитию.


В помощь маркетологу

Прогноз долей бюджетов каналов на рынке телевизионной рекламы.
Стрелков П.
Заключительная из серии статей о рынке телевизионной рекламы. В ней обозначены факторы являющиеся актуальными для российского телевизионного рекламного рынка в сложившихся условиях: "Телевизионная доля канала", региональная структура аудитории, социально-демографическая структура аудитории. Дана структура объемов рекламного времени на каждом из каналов. Дан вариант алгоритма процесса ценообразования.

Выставка, как способ продвижения на рынок логистических услуг
Пономарева Ю.
В статье приведен расчет затрат на участие в выставке. Приведен перечень задач, которые решаются отделами маркетинга и PR на выставке.


Организация товародвижения

Транспортно-промышленное освоение Сибири и Дальнего Востока- стратегическое направление инновационного развития России в XXI веке
Гончаренко С., Есикова Т., Прокофьева Т.
Авторы дают экономическую характеристику региону, ее роли в развитии страны в целом. Делают вывод о неизбежности быстрейшего освоения территории для экономической безопасности страны. Приведены обширные планы РЖД по формированию транспортной сети, включенные в программу стратегического развития транспортной системы до 2030 г.

Влияние финансового кризиса и тенденций развития мировой экономики на рынок складской недвижимости России
Киреева Н.
На рынке недвижимости, в связи с финансовым кризисом, ситуация в целом неопределенная, компании выжидают. Распространяется информация о сокращении штатов инвестиционных и девелоперских компаний, о приостановке разработки новых проектов. Вместе с тем, вложения в недвижимость для инвесторов достаточно привлекательны, особенно учитывая, что стоимость квадратных метров на рынке пока не снижается.

Расчет складских площадей г. Иркутска
Каширин М., Сотникова М.
На базе методологии разработанной в институте ИТКОР (см. "Конъюнктура товарных рынков" №3 от 2007 года) проведен расчет складских площадей г. Иркутска.

Арендованные и свободные площади низкотемпературных складских комплексов
Кислова Ю.
Материалом для статьи послужило маркетинговое исследование о рынке низкотемпературных складов в одном из районов Московской области. Показана динамика основных показателей емкости рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области, приведена стоимость аренды.

С плесенью - на Вы !!!…
Казакевич Г.
Очередная статья нашего постоянного автора о биологической безопасности логистических объектов посвящена плесени. Ее классификация, связь с заболеваниями человека, методы борьбы с ней.

Применение имитационного моделирования для решения логистических проблем при создании складских комплексов
Зуев В.
Имитационное моделирование является мощным инструментом при решении проектных задач, позволяющим оптимизировать человеко-машинные ресурсы, отработать различные версии технологий переработки грузов, учесть влияние характеристик входных и выходных грузопотоков, рассчитать необходимые размеры функциональных зон, мест парковки и стоянки и многое, многое другое.

Пример описания бизнес процессов логистики для внедрения системы SAP ERP
Синютин А.
В данной статье описание бизнес-процессов выполнено с двух точек зрения - процессной и по функциональным областям. Каждой точке зрения соответствует модель верхнего уровня. Процессная точка зрения дает возможность показать последовательность бизнес-процессов и их типы (основные, обеспечивающие, развития, управления). Точка зрения по функциональным областям группирует бизнес-процессы в соответствии с модулем Sales and distributions (SD) системы SAP.

Реинжиниринг и логистика взаимосвязи бизнес-процессов в страховых компаниях
Холин В.
Общий смысл реинжиниринга бизнес-процессов - перестройка процессов и процессного управления с целью достижения значительной оптимизации бизнеса. В статье дается ключевое понятие - бизнес-процесс. Даются его основные составляющие, свойства, особенности и основные параметры, а также его уровни.

Концепция и содержание реинжиниринга логистических бизнес-процессов
Рыкалина О.
Автором предлагается последовательность проведения реинжинирингового исследования в виде последовательных этапов методологического и организационного характера с использованием ряда типовых процедур. Дается описание этих процедур. Дана классификация логистических функций, осуществляемых на промышленных предприятиях. В качестве примера приведена классическая организационная структура службы логистики промышленного предприятия.

Как выбрать погрузчик?
Слепаков Р.
Автор на основании накопленного опыта дает краткий обзор основных особенностей складской техники, которые следует учитывать при выборе погрузчика. Двигатель, мачты, шины, навесное оборудование - все имеет значение от среды эксплуатации погрузчика.

Итоги 15-ой специализированной выставки "Склад. Транспорт. Логистика - 2008"
Митрофанов М., Седова М.

Итоги 3-го Логистического форума "Логистика. Товародвижение. Снабжение"
Васильев М.
В том числе, размещены результаты конкурса "Событие года в российской логистике".



О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100