8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

3-ий Логистический форум. День 2. Аншлаг на складской конференции
29 октября 2008 г.

Склад, безусловно «классика жанра» в логистике.
Несметное число товара на многие миллионы рублей, хоть временно, но выведенные из оборота; затраты на его содержание и обслуживание, делает склад основным накопителем издержек в логистической цепи. Немудрено, что все компании хотят в этом логистическом звене их снизить. Организатор конференции институт ИТКОР, имеющий более чем сороколетний опыт работы в системах материально-технического обеспечения, предоставил всем желающим возможность ознакомиться с технологическими и организационными решениями в области оптимизации деятельности склада. Желающих пришло более 150 человек, поэтому опоздавшим пришлось слушать стоя.

Конференция открылась специальной сессией «Автоматический склад». Технологии и оборудование для складов-автоматов японской компании «Дайфуку» представил коммерческий директор компании «Индустриальная логистика» Игорь Бос. Видеоролики с действующих складов наглядно показали, что это не научная фантастика.

Российские решения в этой области представили Борис Меламедов, генеральный директор компании «Адалиус» и Олег Худяков, генеральный директор компании «Сенсорлинк». Гибкий автоматический штабелер достигал самые удаленные места на складе.

На следующей сессии «Разработка концепции склада» были также представлены российский и зарубежный подходы к ее формированию. Вячеслав Зуев, зам. генерального директора компании ЭкономАльянс рассказал об опыте своей компании при работе с клиентами по подготовки концепции склада. Суть такова, «какую концепцию разработаешь, такой склад и получишь». Французскую точку зрения представила Betka Stephanie, директор по развитию компании «ЖСЕ генеральный подрядчик». В своем выступлении она предлдожила несколько новых для российского рынка технологий. В принципе они известны, но до сих пор не применяются.

После обильного кофе-брейка конференция продолжилась сессией под условным названием «Как выбрать … для склада». Подход к выбору программного обеспечения был представлен несколькими выступающими.

Руководитель отдела продаж логистических программ компании «Фолио» Юрий Гайлит предложил тиражируемые продукты, которые можно подстраивать под бизнес-процессы склада.
Андрей Казачков, менеджер по развитию бизнеса компании PSI, рассказал о подходах к комплексной автоматизации склада на заказ.
Компания «Red Tree» представила оригинальную технологию голосового управления на складе на примере реализованного проекта.
Генеральный директор компании «Склад Интерьер» Иван Нечкин сделал обзор множества видов стеллажного оборудования и дал рекомендации, в каких случаях его применять.

О выборе подъемно-транспортного оборудования доложил технический директор компании «КС-погрузчик» Владимир Конев.

Далее, компания «Евразия Логистик» в лице своего представителя Александра Перфильева поведала о том, как выбирается место под склад и о дальнейшей работе с арендаторами. Была продемонстрирована разработанная в недрах компании программ по определению классности складского объекта. Произвольный выбор респондента и его ответы на вопросы показали истинное (с точки зрения крупнейшего складского девелопера) место склада в классификации.

Завершилась конференция итоговым выступлением «Как организовать работу склада». Опытом на эту тему поделился исполнительный директор МАКС Валентин Лесняк. Встав на позицию клиента склада, он доказал, что для него главное не в названиях, рейтингах и классификациях, а в сохранности товара, наличие требуемых услуг и соблюдении режимов хранения.

Всего на конференции было заслушено 13 докладов. Все они вызвали огромный интерес аудитории, которая не расходились до ее окончания. Конференция была включена в программу международной выставки «Склад. Транспорт. Логистика – 2008». Организатор конференции институт ИТКОР, помощь в ее проведении оказал институт логистики и маркетинга (ИЛиМ). Соорганизаторами выступали выставочное объединение «Экспоцентр» и конгрессно-выставочная компания «Империя».



















О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100