8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

Вышел из печати журнал «Конъюнктура товарных рынков» №3 / 2008
10 октября 2008 г.

Содержание

МАРКЕТИНГ И ЛОГИСТИКА

Паритет маркетинга и логистики при обслуживании индивидуальных потребителей
Т. Скоробогатова
В экономической сфере часто наблюдается культ той или иной концепции, рассмотрение ее в качестве абсолюта. Так, вначале панацеей от всех бед считался маркетинг, затем притчей во языцах стала логистика. В настоящий момент "экономический маятник" установился в равновесном положении, отражая паритет обеих теорий.


ОБЗОР РЫНКОВ

Анализ состояния и проблем развития легкой промышленности в регионах России
О. Шеляков
В условиях усиления конкуренции как со стороны зарубежных стран, так и внутри Российской Федерации, актуальной проблемой является подъем национальной легкой промышленности, повышение конкурентоспособности предприятий в регионах и, прежде всего, градообразующих, от функционирования которых кардинально зависит уровень жизни населения.

"Теперь мы не из плюша" или "сМЕХотворные игрушки"
М. Сотникова
Наиболее популярным подарком среди разных поколений является мягкая игрушка. На сегодняшний день для изготовления мягких игрушек довольно распространенным материалом является искусственный мех. О рынке искусственного меха и областях его применения читайте в данной статье.

Обзор российского рынка детских игрушек
А. Казунина
Мир игрушек чрезвычайно многообразен, игрушка представляет собой не что иное, как предмет, предназначенный для игры, средство игры. Игрушки играют огромное влияние на формирование личности человека, так как игровое поведение ребенка во многом накладывает отпечаток на его поведение в будущем - взрослом состоянии.

Тенденции развития московского рынка детских товаров
М. Кузьмичева
К детским товарам, представленным в данной статье, относятся велосипеды, коляски, лыжи. Динамика основных показателей, характеризующих структуру производства и потребления, импорт, экспорт.

Оценка объемов потребления отделанной алюминиевой фольги в разрезе основных отраслей-потребителей
Л. Горощенко
Продолжение публикации КТР 2-2008, алюминиевая фольга: использование в в производстве продукции производственно-технического назначения, динамика и прогноз объемов потребления до 2010 гг.

Российский рынок соков. Структура производства и импорт
Л. Маринина
Структура российских производителей соков по округам, импорт соков по видам и по странам, основные тенденции рынка.


В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Обзор рынка телевизионной рекламы
П. Стрелков
В начале 90-х годов процесс ценообразования на телевидении не имел под собой практически никакой информационной основы, цены на рекламное время, фигурировавшие в прайс-листах, определялись наугад. Затем они стали соотноситься с популярностью каналов и программ. В настоящее время процесс ценообразования на рынке телевизионной рекламы зависит от системы продаж, действующей на рынке. Существуют две основные системы продаж рекламного времени: система продаж по минутным прайс-листам и система продаж по рейтингам.

Новые маркетинговые технологии в сетях социального капитала
Л. Мясникова
Положение К. Маркса о том, что капитал представляет собой социальное отношение, как нельзя лучше характеризует социальный капитал, лежащий в основе современных мирохозяйственных взаимодействий. К этому надо добавить слова Н. Бердяева, что экономика - это психология.


ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ

Стратегии развития логистических операторов в России
Ф. Штрауб, П. Франк, Е. Трушкин
Устойчивый экономический рост России с 1999 года сопровождается увеличивающимся объемом прямых иностранных инвестиций (FDI, foreign direct investment), который является самым высоким (CAGR за 2002-2006 гг. составил приблизительно 70 %) среди BRIC-государств. Зарубежные инвесторы расширяют свой бизнес на привлекательном российском рынке. Российские и зарубежные инвесторы создали много новых производственных объектов и быстро развивающихся розничных сетей. Многие из них прибегают к услугам логистических операторов (LSP). Поэтому рынок логистических услуг растет. На нем появляется все больше игроков, в том числе иностранных.

Логистический оператор о складских проблемах производителя
В. Горбачева
Несмотря на занятые ниши в товарных сегментах, у крупных производителей вопрос борьбы за конечного потребителя не становится менее острым. И все также актуальными являются снижение затрат, что позволяет сдерживать рост цен на товары, а также повышение качества обслуживания клиентов. Перед отделами логистики производственных компаний стоит непростая задача оптимизации затрат при условии бурного развития и открытия новых распределительных центров.

Правильно сконструированное партнерство дает толчок к развитию логистики
М. Таккунен
L'Oreal, крупнейший в мире косметический бренд, в прошлом году передал на аутсортинг управление своими производственными складами в Финляндии логистической компании Itella. Сейчас в стадии обсуждения - строительство новых складов, также как и настройка недавно внедренной информационной системы.

Расчет емкости рынка и индекса насыщения
Д. Исаев
Расчет емкости складских помещений производился на основании экспертных оценок существующей емкости и прогноза увеличения емкости рынка на основе влияющих факторов.

Концепция - основа успешного функционирования склада (направления, примеры разработок, особенности, проблемы)
В. Зуев
Разработав несколько десятков логистических концепций складских комплексов, уже можно провести анализ полученных результатов: обозначить наиболее востребованные направления, особенности выполнения работ, влияющие факторы, проблемы, а также отметить некоторые типичные ошибки Заказчиков, которые зачастую значительно осложняют решение.

Длительное хранение овощей и фруктов, плодов в регулируемой атмосфере
Е. Гладков
Поддержание и улучшение качества собранного урожая становится все более актуальной и важной задачей. Потребность рынка в наличии свежих фруктов и овощей отличного качества постоянно возрастает. Хранение в регулируемой атмосфере является технологией, которая позволяет значительно увеличить продолжительность хранения продукции и сохранить ее качество.

Система анализа рисков (НАССР) и превентивные методы контроля ряда биологически опасных факторов
Г. Казакевич
Выявление и контроль рисков наиболее опасных факторов, способных повлиять на качество продукции - основные цели системы НАССР (Hazard Analysis Critical Control Points). Система НАССР, о которой так много говорится в последнее время, и по принципам которой еще так мало предприятий сертифицируется в нашей стране, требует внимательного изучения, глубокого анализа и индивидуального подхода для каждого предприятия.

Современный подход к автоматизации склада
Д. Галактионов
Очень часто в простой логистической цепочке возникает одно или несколько звеньев, без которых ее существование на каком-то этапе становится просто невозможным, а именно: склад. Правильная организация складского хозяйства относится к числу достаточно сложных логистических задач. Интенсивность, иерархичность и разнообразие процессов, происходящих на современном складе, требуют применения передовых технологий управления ими.

Выбор оборудования для организации штрихового кодирования на складе
К. Драффен
В настоящее время наиболее распространенной системой кодировки машиночитаемой информации товара является штриховое кодирование. Штриховой код позволяет кодировать уникальный для каждого товара артикул и производить его идентификацию практически мгновенно. Особенно это актуально при работе с товарами, имеющими одинаковые или похожие упаковки. В качестве маркировки может выступать либо этикетка, печатаемая на складе при поступлении товара, либо штриховой код, присвоенный товару производителем.

Автоматизация рынка автозапчастей: настоящее и будущее
С. Машурин
По оценкам экспертов, к 2012 году российский автомобильный рынок станет третьим в мире, после США и Китая (по прогнозам, в 2008 году в России будет продано около 3 млн только легковых автомобилей). Развитие авторынка невозможно представить без развития рынка автозапчастей. Рост автомобильного парка страны стимулирует увеличение спроса на запасные части для автомобилей, в том числе на шины и колесные диски.

Новый взгляд на узкопроходные погрузчики
В. Конев
В рамках знакомства с заводом, обучения технических и коммерческих специалистов компании ООО "КС-ПОГРУЗЧИК" производитель узкопроходных погрузчиков компания Landoll Corporation организовала поездку в США. Вниманию читателя предлагается отчет об этой поездке.

Преимущества полипропиленовой тары
Д. Ершов
Сравнительно недавно в упаковочной индустрии России появился новый материал - сотовый полипропилен. Этот синтетический полимер наделен уникальными свойствами: он имеет хорошую прочность на изгиб и разрыв, обладает исключительной термопластичностью, хорошей звукоизоляцией, стойкостью к ультрафиолетовым лучам (с использованием специального покрытия) и атмосферным влияниям. Ему также свойственна долговечность, повышенная морозостойкость и теплостойкость. Сотовый (ячеистый) полипропилен является экологически чистой пластмассой, которая безопасна в применении. По анализам специалистов потребность в нем имеет тенденцию к стойкому увеличению.

Обзор контейнерных перевозок и перспективы их развития
С. Юдин
Мировой океан - три четверти поверхности земли, окруженных континентами и островами, самая большая на Земле транспортная артерия, по которой перевозится большинство экспортных грузов во все уголки мира. Морские контейнерные перевозки - это бизнес крупных транснациональных судоходных компаний. Для осуществления перевозок судоходные компании располагают как судами, так и контейнерным оборудованием различного типа.

Развитие логистики и розничная торговля: синергетический эффект
Н. Киреева
Динамичное развитие экономики обуславливает динамичное развитие логистики. Наблюдаемый в последние годы в России экономический рост и развитие потребительского рынка обеспечивают рост торгового оборота, выход на рынок новых торговых компаний и расширение географии существующих торговых операторов, которым необходима логистика. Для того, чтобы новая экономика могла функционировать, идет активное развитие логистической инфраструктуры (склады, порты, подвижной состав и др.), на государственном уровне принимаются и реализуются программы по развитию транспортных систем. Все эти факторы вместе обуславливают развитие логистики.

Особенности биржевой логистики
С. Хайрулин
Коренное отличие биржевой логистики от любой другой заключается в том, что биржевая логистическая инфраструктура создается заранее, до заключения сделок и подписания договоров физической поставки товара. Правила биржевой торговли любой биржи содержат полную информацию об условиях поставки товара, в случае заключения биржевой сделки.

Процесс обслуживания клиентов, как часть логистической цепи современного конкурентоспособного гостинично-ресторанного комплекса
Т. Сорокина
Одной из основных характеристик новой, нарождающейся экономики будет полностью ориентированное на конкретного потребителя производство "по заказу". Способность компании производить товары и предоставлять услуги "по заказу" станет ключом к успеху. В свою очередь, производство "по заказу" требует совсем немного дополнительных средств и, в конечном счете, приведет к появлению тысяч разнообразных товаров и услуг, выпускаемых малыми, либо ограниченными партиями.



О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100