8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

Завершено исследование российского рынка полиграфического оборудования
12 августа 2008 г.

Отдел маркетинговых исследований завершил изучение рынка полиграфического оборудования.

Предметом исследования стали основные показатели, характеризующие развитие рынка полиграфического оборудования в России.

Основные задачи, которые были решены в исследование:
  • Описание и характеристика основных типов полиграфического оборудования, применяемых типографиями на современном этапе развития.
  • Описание основных тенденций развития и выявить проблемные зоны российского рынка полиграфического оборудования.
  • Описание и характеристика сопутствующих рынков: рынок полиграфических услуг и рынок печатной продукции, основные тенденции развития.
  • Определение специфики российского производства и характеристика крупнейших российских производителей полиграфического оборудования.
  • Оценка объемов импортных поставок полиграфического оборудования на российский рынок.
  • Определение основных импортеров – поставщиков полиграфического оборудования на российский рынок.
  • Определение емкости российского рынка полиграфического оборудования, динамики ее развития.
Методология исследования заключалась в «кабинетном» способе сбора и обработки вторичных данных по российскому рынку полиграфического оборудования.
Результаты исследования будут представлять интерес для:
  • издательств, типографий;
  • дистрибуторов на рынке;
  • компаний, только планирующих выход на издательский рынок;
  • СМИ;
  • консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.
Длительность работы составила 1 месяц.
В ближайшее время работа поступит в продажу, как готовое маркетинговое исследование.



О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100