8(499)152-18-23 (Многоканальный)
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Аспирантура Диссертационный
совет
Партнеры и
клиенты
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
Голосование








» Новости компании

Опять про вино и водку
09 июля 2008 г.

Отдел маркетинговых исследований продовольственных товаров завершил исследования конъюнктуры цен на вино-водочную продукцию для издательского дома «Отраслевые ведомости».

Издательская программа «Отраслевые ведомости» появилась в 1998 году. Первым шагом в ее реализации был выпуск специализированного информационного издания "Стеклянная тара", предназначенного для специалистов предприятий стекольной промышленности Российской Федерации.
С 1999 года в рамках реализации программы «Отраслевые ведомости» вышли еще более десяти изданий, каждое из которых было ориентировано на специалистов различных отраслей российской промышленности.
Среди изданий журнал «Ликероводочное производство и виноделие».



О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Аспирантура,
диссертационный совет
Партнеры и клиенты
© 1993-2020, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23 (Многоканальный)
office@itkor.ru Карта сайта
    Яндекс цитирования