8(499)152-18-23 (Многоканальный)
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Аспирантура Диссертационный
совет
Партнеры и
клиенты
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
Голосование








» Новости компании

Исследование показало, что водка «Русский калибр» воспринимается нормально
26 июня 2008 г.

Отдел маркетинговых исследований продовольственных товаров завершил маркетинговое исследование на тему«Анализ восприятия потребителями водки «Русский калибр» Предметом исследования являлось оформление (бутылка и этикетка) водки под этой маркой Заказчика и водки под маркой «Русский стандарт Premium» производства ЗАО «РУСТ ИНК».

В процессе работы институт провел полевые исследования в 15 крупнейших городах РФ. Была разработана анкета и проведены социологические опросы по выбранным целевым группам. Материалы были обработаны и переданы Закзчику.

Длительность работы составила 1 месяц.



О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Аспирантура,
диссертационный совет
Партнеры и клиенты
© 1993-2020, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23 (Многоканальный)
office@itkor.ru Карта сайта
    Яндекс цитирования