8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

Исследование показало, что водка «Русский калибр» воспринимается нормально
26 июня 2008 г.

Отдел маркетинговых исследований продовольственных товаров завершил маркетинговое исследование на тему«Анализ восприятия потребителями водки «Русский калибр» Предметом исследования являлось оформление (бутылка и этикетка) водки под этой маркой Заказчика и водки под маркой «Русский стандарт Premium» производства ЗАО «РУСТ ИНК».

В процессе работы институт провел полевые исследования в 15 крупнейших городах РФ. Была разработана анкета и проведены социологические опросы по выбранным целевым группам. Материалы были обработаны и переданы Закзчику.

Длительность работы составила 1 месяц.



О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100