8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

Как формировать и использовать транспортно - логистическую инфраструктуру
26 апреля 2008 г.

Более 60 человек приняли участие 22 апреля в семинаре – конференции «Формирование транспортно - логистической инфраструктуры в России» организованным институтом ИТКОР в рамках международной выставки «ТрансРоссия – 2008».

Конференцию открыл Михаил Васильев, зам. генерального директора института ИТКОР, главный редактор журнала «Конъюнктура товарных рынков». В своем выступлении он остановился на ситуации на рынке складской недвижимости. Используя данные мониторинга проводимого институтом он показал, что вопреки некоторым прогнозам, спада активности на этом рынке нет. Количество заявлений о строительстве новых складов и реконструкции старых в начале года в целом по стране не отличаются от аналогичного периода прошлого года и выше 2006 г.

Выступивший затем Владимир Горлов, эксперт института ИТКОР, на конкретных примерах показал, что не все территории пригодны под строительство логистических объектов. Игнорируя маркетинговые исследования места расположения, компании впоследствии сталкиваются с различными проблемами: нехватки трудовых ресурсов, слабости грузопотоков, невозможности эффективно использовать рельеф местности, испытывают трудности из-за отсутствия геоизысканий. Все это испытывают многие компании уже, после того как «ввязались в бой».

Помочь в решении этих проблем предложил Андрей Андреев, менеджер компании «Антор Бизнес Решения», на базе разработанных программных продуктов. Они, как раз, решают задачи «маркетинга места». Однако, он отметил, что выбор и принятие решения все равно зависит от руководства Заказчика. Ведь программный продукт всего лишь инструмент, который помогает подготавливать управленческое решение.

Продолжил тему использования информационных технологий в управлении складской инфраструктурой Борис Меламедов, генеральный директор компании «Адалиус». Используя большой опыт их внедрения на различных объектов, он показал решение наиболее часто встречающихся проблем. Большой интерес вызвало выступление Руслана Готыжева, зам. директора компании Knight Frank. Компания Найт Франк обладает большой осведомленностью о рынке складской недвижимости, и активно влияет на его формирование. Она одна из лидеров российского складского девелопмента. Слушатели задавали множество вопросов, особенно касающихся «гигантских» логопарков.

Вопросов формирования собственных логистичеких сетей озвучили в своих выступлениях Светлана Подпорина, директор по маркетингу и развитию СПСР - экспресс, и Сергей Ковалевский, национальный менеджер компании логистического оператора «РЛС». Если компания «Русская логистическая служба» один из лидеров «логистического движения» в стране, то компания «СПСР экспресс» известна как экспресс-перевозчик и ее позиционирование как 3PL оператора вызвало множество вопросов у участников конференции. Заключительным аккордом стала тема о роли государства в формировании транспортно - логистической инфраструктуры. Её в своем выступлении раскрыла Татьяна Прокофьева, главный специалист института ИТКОР. Эта роль была показана на примерах региональных проектов по формированию транспортно - логистической инфраструктуры, в которых принимает участие институт: Московская агломерация, Брянская, Иркутская, Тюменская области, Республика Бурятия.

В заключении все участники отметили хорошую организацию, плодотворность дискуссий, полезность информации и новых контактов.

Спонсорами конференции выступили компании:
Антор Бизнес Решения
Адалиус
Максстор
Волжский погрузчик






















О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100