8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

ИТКОР принял участие в 1-ом Всероссийском Торговом Форуме
04 апреля 2008 г.

1-2 апреля в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках выставки “House Hold 2008” состоялся Первый Всероссийский Торговый Форум – “Российский рынок товаров для дома XXI века. Новые возможности”.

Двухдневный форум включил четыре конференции, мастер-класс и работу Центра Закупок Сетей. На конференции выступили ведущие эксперты рынка – производители, консультанты, маркетологи и представители розничных сетей.

Первый Всероссийский Торговый Форум “Российский рынок товаров для дома XXI века. Новые возможности”, организованный компанией «Imperia», был открыт с пожеланий успехов и всеобщего процветания бизнеса на данном рынке.

Право первого слова было предоставлено Екатерине Ребровой, ведущему менеджеру по маркетингу Института исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ИТКОР). В рамках заявленной темы «Ключевые вопросы рынка товаров для дома в России: прогнозируем развитие до 2010 года» был впервые представлен «Анализ рынка посуды для приготовления пищи» в региональном разрезе, Москва и Московская область. Презентация включила общую оценку ёмкости и определение тенденций развития рынка посуды, в частности продукции для приготовления пищи, структуру и особенности каналов товародвижения и типичные и нетипичные характеристики поведения потребителей, выявленные в результате продолжительных маркетинговых исследований высококвалифицированных экспертов Института. В завершении был озвучен лозунг ИТКОРа «кто владеет информацией, тот владеет рынком», тем самым, отметив необходимость проведения научно-исследовательских работ в данной сфере бизнеса.

Как всегда большой интерес у публики вызвали выступления отечественных маркетинговых гуру – Игорь Качалов, основатель и руководитель Агенства Качалов и Коллеги, Пётр Офицеров, генеральный директор консалтинговой компании “Real Work Management”, Дмитрий Виноградов, директор департмента маркетинга и закупок компании «АСБ-Рейтинг», Татьяны Ковшовой, главный редактор журнала «Посуда» и Максима Гирина, ведущий эксперт AOO BTL’STUDY, член Совета Гильдии Маркетологов, Игоря Васюкова, исполнительный директор компаний «Сибпластком-1» и «Посуда Центр».





О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100