8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

Итоги Первого Бизнес-Конгресса для лакокрасочников
21 марта 2008 г.

Успешно завершился организованный ОАО "ИТКОР" и ООО "Пейнт Медиа" Первый Бизнес-Конгресс для лакокрасочников на тему: "Актуальные проблемы лакокрасочного бизнеса в России: менеджмент, инвестиции, кадры", который состоялся 4-5 марта 2008 г. в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне в рамках международной специализированной выставки "Интерлакокраска-2008".

4 марта в рамках Конференции выступили такие известные специалисты лакокрасочной отрасли как Людмила Деркач (Rohm and Haas), Степан Чупилкин (Dow Coating Solution), Олег Гудко (Добра Краска), Григорий Балмасов (ETC), Александр Шуранов (Индекс) и др.

5 марта в рамках выездной сессии Бизнес-Конгресса состоялись:
  • Мастер-класс: Методики формирования лояльности розничного покупателя ЛК продукции. Применение фокус-групп для тестирования концепций упаковки

    Главной интригой Мастер класса - демонстрационное фокус-групповое исследование, которое проводилось профессиональным модератором в специально оборудованной фокус-комнате, предоставленной компанией Work Line. В процессе исследования респонденты выбирали наиболее привлекательные названия и этикетки для водно-дисперсионных красок.

    *При проведении Мастер-класса были использованы разработки в области нейминга и концепций упаковки Агентства маркетинговых решений "Концепт Центр" (Ярославль)

  • Круглый стол (интерактивная дискуссия) на тему: Экономический механизм управления ассортиментом лакокрасочной продукции

    Ведущими Круглого стола высиупили: Игорь Романов, начальник департамента маркетинга, ОАО "Ярославские краски", и Константин Стрикалов (руководитель отдела маркетинга, ООО "Краски "ТЕКС"). В процессе дискуссии ведущие рассказали о принципах управления ассортиментом лакокрасочной продукции в своих компаниях и ответили на многочисленные вопросы собравшейся аудитории.

  • Мастер-класс: Разработка реального бизнес-плана лакокрасочного предприятия

    В процессе Мастер-класса были рассмотрены:
    • Структура бизнес-плана и основные требования к бизнес-плану.
    • Бизнес-моделирование, как элемент бизнес-плана действующего предприятия.
    • Особенности разработки бизнес-плана на лакокрасочном предприятии.
    • Особенности учета факторов российской деловой среды при разработке бизнес-плана
















































  • О компании Маркетинговые
    исследования
    Консалтинговая
    деятельность
    Издательская
    деятельность
    Дополнительное
    профессиональное
    образование
    Аспирантура,
    диссертационный совет
    В помощь
    студентам
    Партнеры и клиенты Вакансии
    © 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
    Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
    office@itkor.ru Карта сайта
        Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100