8(499)152-18-23 (Многоканальный)
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Аспирантура Диссертационный
совет
Партнеры и
клиенты
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
Голосование








» Новости компании

Основной этап мониторинга рынка фруктов завершен
23 ноября 2007 г.

Отдел маркетинговых исследований завершил 1-й этап мониторинга рынка фруктов. Работа заключалась в формировании структуры итогового отчета, баз данных и фиксация статистики рынка на 1 ноября 2007 года.

Укрупнено состав отчета утвержденного Заказчиком следующий:
Введение
1. Основные участники рынка фруктов РФ
2. Производство, объем урожайности
3. Экспорт/импорт
4. Цены
5. Динамика курса акций ведущих импортеров
6. Дайджест новостей по рынкам фруктов

В перечень вошли как российские – яблоки, груши и т.д., так и импортные – киви, ананасы, бананы и другие.
Проект рассчитан на полгода. Заказчиком выступил «Торговый дом «Оптифуд».

На российский рынок Компания «Оптифуд» поставляет фрукты из более чем 10 стран, включая ЮАР, Аргентину, Эквадор, Испанию, Чили, Египет и другие. В России предлагаются бананы под торговой маркой «Голден Фортс», апельсины бренда «Nefertiti», мандарины, лимоны, грейпфруты, яблоки сортов Гренни Смит, Голден Делишес, Ред Делишес, груши, киви, виноград, ананасы и другие фрукты. В 2006 году компания «Оптифуд» реализовала в России 67 тысяч тонн бананов, а в текущем году планирует увеличить объемы реализации до 80 тысяч тонн.



О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Аспирантура,
диссертационный совет
Партнеры и клиенты
© 1993-2020, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23 (Многоканальный)
office@itkor.ru Карта сайта
    Яндекс цитирования