8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

Логистика в ритейле: пришло время объединиться
22 ноября 2007 г.

Институт ИТКОР успешно интегрировал в атмосферу форума «Logistics Director», состоявшимся на прошлой неделе в Москве (15-17 ноября). Как и прогнозировали организаторы – компания BBPG – форум объединил около 200 директоров по логистике розничных сетей, производителей и логистических компаний со всех регионов России.

Какие требования в области логистики предъявляют к поставщикам сети? Как научить логистические компании работать со своим товаром? Как увеличить оборачиваемость и сократить время доставки? – вот далеко не полный круг вопросов, обсуждавшихся на встрече.

Сегодня департаменты логистики большинства розничных сетей вынуждены работать в условиях высокой неопределенности. Даже в крупных компаниях действия закупщиков никак не согласованы с действиями логистов, работа происходит по факту. В итоге – вместо оптимизации поставок службы логистик занимаются просто учетом товарно-материальных ценностей. «Но логисты напрямую могут влиять на уровень продаж и сервиса в рамках всей компании, - считает Алексей Новаков, Директор по логистике сети гипермаркетов «Бананамама», - ведь только четкое планирование продаж и исключение возвратов может помочь сократить затраты на 9-10%».

«Но даже неопределенность можно спрогнозировать, - продолжает Михаил Черемухин, - для этого сети, поставщики и логистические операторы должны научиться работать в одном информационно пространстве, обмениваться информацией о бизнес-процессах. К сожалению, в большинстве случаев этого не происходит» - и это еще одна тема для совместного обсуждения. Ведь по оценке Игоря Сотникова, Директора по логистическим операциям и управлению цепочками поставок X5 Retail Group «Главная проблема сетей и логистических операторов заключается как раз в том, что взаимодействие еще не дошло до того уровня, когда можно решать вопросы быстро».

17 ноября состоялась экскурсия на распределительный центр Группы компаний «Виктория», где эта проблема решена. На складе работают представители коммерческого департамента, которые контролируют выполнение заказов. Площадь склада составляет 5000 кв.м., ассортимент – около 2 500 sku, склад обслуживает магазины компании в радиусе 110 км.

В целом за три дня в рамках саммита прозвучало много статистических данных и фактов о реальной работе участников и механизмах взаимодействия. ИТКОР считает, что Форум был конструктивным и откровенным, а главное - удалось наладить прямые контакты и на «своем» языке обсудить вопросы, стоящие на повестке дня. Продолжить обсуждение решено на следующем саммите в апреле 2008 года.



О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100