8(499)152-18-23 (Многоканальный)
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Аспирантура Диссертационный
совет
Партнеры и
клиенты
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
Голосование








» Новости компании

Разработана стратегия логистики Брянской области
14 ноября 2007 г.

Сотрудниками отдела Инновационной логистики института ИТКОР разработана стратегическая доктрина формирования на территории Брянской области в зоне тяготения к транспортному коридору №2 «Запад-Восток» Западной логистической платформы Центрального федерального округа (ЗЛП ЦФО). Работа проводилась в рамках разработки Стратегии социально-экономического развития Брянской области на период до 2025 года. Основной целью разработки Стратегической доктрины явилось обоснование целесообразности создания на территории Брянской области транспортно-логистического комплекса (ТЛК) и формирования на его основе региональной транспортно-логистической системы (РТЛС), интегрированной в ЗЛП ЦФО в соответствии с ролью Брянской области в составе РФ как «Промышленной и транспортно-логистической территории «Центр-Запад» и стратегическими сценариями долгосрочного развития региона.

Исходя из стратегических сценариев развития Брянской области на период до 2025 г., планируется строительство в городе Брянске и на территории ряда муниципальных образований вдоль железных и автомобильных дорог крупных комплексов по обслуживанию товароматериальных потоков в виде транспортно-логистических групп предприятий. Предлагается также формирование крупнейшего в России сухопутного международного мультимодального транспортно-логистического центра (МТЛЦ) по приему и переработке преимущественно экспортно-импортных и транзитных грузов, а также отечественных грузов (промышленной и продовольственной групп товаров) на 2-ом Евроазиатском транспортном коридоре: Берлин - Варшава - Минск - Москва - Нижний Новгород - Екатеринбург -Владивосток - Япония, Корея, Китай. Помимо этого, на объектах комплекса может обрабатываться часть грузов, идущих по транспортному коридору № 9 «Финляндия – СПб – Москва – Киев – Одесса - Александруполис» и МТК № 9-а «Север – Юг»: Финляндия - Санкт-Петербург - Москва – Волгоград - Астрахань – Ростов-на Дону - Новороссийск - Иран – Казахстан и далее в Китай и другие государства Юго-Восточной Азии.

В работе представлена организационно-функциональная структура мультимодального транспортно-логистического центра, предлагаемого к формированию в Брянском транспортном узле на корпоративной основе на базе железнодорожной товарной грузовой станции Брянск-2, автомобильного таможенного терминала «Совтрансавто-Брянск-холдинг» и международного Брянского аэропорта – ЗАО «Корпорация Брянский МТЛЦ».

В настоящее время сотрудники института принимают участие в нескольких региональных проектах, в т.ч. по г. Сочи, связанный с подготовкой и проведением в 2014 году Олимпийских игр.



О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Аспирантура,
диссертационный совет
Партнеры и клиенты
© 1993-2020, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23 (Многоканальный)
office@itkor.ru Карта сайта
    Яндекс цитирования