8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

Мониторинг рынка фруктов
03 октября 2007 г.

Отдел маркетинговых исследований приступает к мониторингу рынка фруктов. В перечень вошли как российские – яблоки, груши и т.д., так и импортные – киви, ананасы, бананы и другие. Количество позиций подлежащих мониторингу достаточно большое, от цен и объемов поставок до котировок акций основных производителей и поставщиков. Проект рассчитан на полгода. Заказчиком выступил «Торговый дом «Оптифуд».

На российский рынок Компания «Оптифуд» поставляет фрукты из более чем 10 стран, включая ЮАР, Аргентину, Эквадор, Испанию, Чили, Египет и другие.
В России предлагаются бананы под торговой маркой «Голден Фортс», апельсины бренда «Nefertiti», мандарины, лимоны, грейпфруты, яблоки сортов Гренни Смит, Голден Делишес, Ред Делишес, груши, киви, виноград, ананасы и другие фрукты.
В 2006 году компания «Оптифуд» реализовала в России 67 тысяч тонн бананов, а в текущем году планирует увеличить объемы реализации до 80 тысяч тонн.

До 1991 года институт ИТКОР обеспечивал мониторинг более 500 рынков товаров, выполняя государственный заказ. Затем отпала необходимость в постоянном его проведение и институт перешел к работе на заказ. В настоящее время заказчиков интересует временной срез рынка за определенный прошлый период или на конкретную дату. Сегодня на постоянной основе специалисты института проводят мониторинг рынков аптечных товаров Москвы и складской недвижимости России. Мониторинг фруктов третья работа из этого ряда.



О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100