8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

TOP-10 продаж маркетинговых исследований за 2-ой квартал 2005 года
05 июля 2005 г.

Отдел продаж подвел итоги реализации готовых отчетов по маркетинговым исследованиям за 2-ой квартал 2005 года.
TOP 10 продаж
маркетинговых исследований
II кв. 2005 г.
Название работы Позиция
Состояние рынка огнезащитных материалов 1 (-)
Анализ рынка услуг на складах ответственного хранения Москвы и ближайшего Подмосковья 2 (-)
Локализация перспективных зон для размещения складских комплексов и логистических центров ЦФО 3 (-)
Рынок шовных материалов 4 (8)
Управление качеством в логистике 5 (-)
Рынок хлеба и хлебобулочных изделий 6 (1)
Российский рынок грузовых автомобилей 7 (5)
Рынок шин для грузовых автомобилей 8 (-)
Рынок шин для легковых автомобилей 9 (-)
Российский рынок шин для грузовых автомобилей, троллейбусов, автобусов 10 (-)
В скобках указан рейтинг за предыдущий период.

Состав проданных работ претерпел значительное изменение по сравнению с предыдущим периодом (3 кв. 2004 - 1 кв. 2005 гг.). Это вызвано тем, что институт предложил на продажу более 50 новых работ, в том числе по:
  • Товарам потребления и услугам - 16;
  • Лакам и краскам - 13;
  • Продукции производственно-технического назначения - 12;
  • Продуктам питания - 11;
  • Логистическим услугам - 3.
В результате в top-10 вошли сразу шесть таких работ (1, 2, 3, 5, 8, 9). На сколько они актуальны, покажет время.
Абсолютным лидером продаж за последний год можно считать отчет по маркетинговому исследованию "Рынка хлеба и хлебобулочных изделий". В этом году работа была обновлена, стоимость ее увеличилась, однако, она по прежнему в верхней части рейтинга (6). Также обновленная работа, вошедшая в top-10, "Российский рынок грузовых автомобилей" (7).
Из работ "ветеранов" стабильно высокие продажи у отчета "Рынок шовных материалов" (4). Маркетинговые исследования таких рынков довольно уникальны, поэтому они пользуются спросом долгое время.
Тематическим лидером стали маркетинговые исследования по логистическим услугам (2,3,5). В "десятку" вошли все предложенные к продаже работы. Это обусловлено маркетинговой политикой департамента продвижения института ИТКОР. Она повлияла, также, на высокие места и некоторых других работ (7,8,9,10).




О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100