8(499)152-18-23 (Многоканальный)
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Аспирантура Диссертационный
совет
Партнеры и
клиенты
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
Голосование








» Новости компании

TOP-10 продаж маркетинговых исследований за 2-ой квартал 2005 года
05 июля 2005 г.

Отдел продаж подвел итоги реализации готовых отчетов по маркетинговым исследованиям за 2-ой квартал 2005 года.
TOP 10 продаж
маркетинговых исследований
II кв. 2005 г.
Название работы Позиция
Состояние рынка огнезащитных материалов 1 (-)
Анализ рынка услуг на складах ответственного хранения Москвы и ближайшего Подмосковья 2 (-)
Локализация перспективных зон для размещения складских комплексов и логистических центров ЦФО 3 (-)
Рынок шовных материалов 4 (8)
Управление качеством в логистике 5 (-)
Рынок хлеба и хлебобулочных изделий 6 (1)
Российский рынок грузовых автомобилей 7 (5)
Рынок шин для грузовых автомобилей 8 (-)
Рынок шин для легковых автомобилей 9 (-)
Российский рынок шин для грузовых автомобилей, троллейбусов, автобусов 10 (-)
В скобках указан рейтинг за предыдущий период.

Состав проданных работ претерпел значительное изменение по сравнению с предыдущим периодом (3 кв. 2004 - 1 кв. 2005 гг.). Это вызвано тем, что институт предложил на продажу более 50 новых работ, в том числе по:
  • Товарам потребления и услугам - 16;
  • Лакам и краскам - 13;
  • Продукции производственно-технического назначения - 12;
  • Продуктам питания - 11;
  • Логистическим услугам - 3.
В результате в top-10 вошли сразу шесть таких работ (1, 2, 3, 5, 8, 9). На сколько они актуальны, покажет время.
Абсолютным лидером продаж за последний год можно считать отчет по маркетинговому исследованию "Рынка хлеба и хлебобулочных изделий". В этом году работа была обновлена, стоимость ее увеличилась, однако, она по прежнему в верхней части рейтинга (6). Также обновленная работа, вошедшая в top-10, "Российский рынок грузовых автомобилей" (7).
Из работ "ветеранов" стабильно высокие продажи у отчета "Рынок шовных материалов" (4). Маркетинговые исследования таких рынков довольно уникальны, поэтому они пользуются спросом долгое время.
Тематическим лидером стали маркетинговые исследования по логистическим услугам (2,3,5). В "десятку" вошли все предложенные к продаже работы. Это обусловлено маркетинговой политикой департамента продвижения института ИТКОР. Она повлияла, также, на высокие места и некоторых других работ (7,8,9,10).




О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Аспирантура,
диссертационный совет
Партнеры и клиенты
© 1993-2020, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23 (Многоканальный)
office@itkor.ru Карта сайта
    Яндекс цитирования