8(499)152-18-23 (Многоканальный)
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Аспирантура Диссертационный
совет
Партнеры и
клиенты
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
Голосование








» Новости компании

Институт ИТКОР принял участие в закрытой встрече Директоров по закупкам розничных сетей и компаний-поставщиков
13 июля 2007 г.

На днях закончился первый выездной саммит директоров по закупкам, коммерческих директоров розничных сетей и компаний-производителей, в котором Институт Исследования Товародвижения и Конъюнктуры Оптового Рынка (ИТКОР) принял непосредственное участие. Проект Бизнес-Форум “Purchasing Director” был организован компанией BBPG.

Ключевая идея проекта – максимально сблизить позиции ведущих коммерсантов розничного рынка (лидирующих поставщиков и сетей) ради совместного развития продаж в этом секторе экономики. В числе участников форума позицию ритейла представляли ведущие российские компании, среди них: «Мосмарт», «ГК ВИКТОРИЯ», «ТД «КОПЕЙКА», «ВЕСТЕР», «СТАРЫЙ ЛЕКАРЬ»,, Metro Group, «СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ», «МАРИЯ-РА», OBI, «ДИРОЛ КЭДБЕРИ», «БАУ ЦЕНТР», «Купец», Castorama, и другие.

Саммит носил неформальный характер. Элитарный подмосковный отель, летний период проведения – все это позволило делегатам максимально открыто обсуждать деловые вопросы и со вкусом отдохнуть вместе.

Детали программы не разглашаются, однако в ее рамках участники имели возможность обменяться прикладным опытом и новыми идеями управления закупками и ростом продаж. В числе уникальных элементов программы организаторы и участники выделяют Speed Dating Session TM – сессию блиц-переговоров между поставщиками и сетями. Необычный для российской практики формат позволил за короткое время провести деловые переговоры между всеми сетями и поставщиками-участниками форума.

По словам Управляющего директора BBPG Алексея Филатова: «Сессия Speed Dating получилась по-настоящему деловой и носила абсолютно прикладной характер. Около 20 розничных компаний, больше 30 сильных поставщиков – это несколько сотен контактов и принятых решений. Все это в течение 60 минут! По-моему, колоссальная идея!».

Участники форума также отметили СЕССИЮ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ «Все что вы хотели знать о работе сети и департамента закупок, но боялись спросить!», Успех был предопределен уже самим составом участников съезда. Ирина Бондарук, директор по закупкам «ГК «ВИКТОРИЯ», прокомментировала так: «Крайне важно помнить о том, что клиенты поставщики не враги, а коллеги в достижении главной цели – удовлетворении потребностей конечного потребителя. И если у вас что-либо не получается, не спешите заменить других, а задумайтесь, все ли вы сами сделали для достижения результата? Не забывайте, наши возможности определяются теми целями, которые мы себе ставим».

Последний день форума включал 2 деловых мероприятия, которые заинтересовали участников настолько, что было принято решение продлить более чем на час деловую программу. Финалом неформального саммита стал матч по пейнтболу и BBQ-PARTY. Перенести «арену боевых действий» с полки магазина на площадку для пейнтбола – вот главный вывод саммита.

Площадка Бизнес-Форума “Purchasing Director” была уникальна своим кругом докладчиков, делегатов и инновационной тематикой. Институт ИТКОР и организатор форума, компания BBPG, оценивают проект как очень удачный.



О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Аспирантура,
диссертационный совет
Партнеры и клиенты
© 1993-2020, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23 (Многоканальный)
office@itkor.ru Карта сайта
    Яндекс цитирования