8(499)152-18-23 (Многоканальный)
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Аспирантура Диссертационный
совет
Партнеры и
клиенты
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
Голосование








» Новости компании

Знак отличия “Золотой фонд прессы”. Критерии отбора.
04 июля 2007 г.

Круглый стол тематического экспертного совета “Экономика. Бизнес. Предпринимательство” знака отличия “Золотой фонд прессы” прошел в ИД “Экономическая газета” под председательством профессора Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, кандидата экономических наук В.В. Нитецкого. Основной темой, в обсуждении которой приняли участие более тридцати главных редакторов экономических газет и журналов, стало определение критериев оценки изданий на соискание Знака отличия “Золотой фонд прессы”.

Председатель тематического экспертного совета “Экономика. Бизнес. Предпринимательство” В.В. Нитецкий рассказал участникам круглого стола о деятельности совета, представил его членов, а также отметил значение знака отличия “Золотой фонд прессы”: “Вопросы поддержки чтения, качественной прессы приобретают особое значение, и в этой связи Знак отличия становится государственным проектом”

Члены совета, З.В. Архипова, заведующая библиотекой Академии народного хозяйства при правительстве РФ и О.Н. Курбатов, генеральный директор ОАО “Институт товародвижения и конъюнктуры оптового рынка”, объяснили участникам каковы основные требования к изданиям-соискателям знака отличия “Золотой фонд прессы” в данной секции.

Участники круглого стола в ходе жаркой дискуссии, сошлись во мнении, что критериев, определенных в Положении о присвоении Знака отличия, вполне достаточно, для того чтобы объективно оценить издания.

Генеральный директор ИД “Экономическая газета” Т.А. Козенкова поприветствовала собравшихся в стенах Издательского Дома и высказала пожелание: “В этом году издания Издательского Дома будут в третий раз участвовать в акции знак отличия “Золотой фонд прессы”. В 2006 году 5 наших изданий получили эти знаки в разных номинациях. Мы поддерживаем цели этого мероприятия – приблизить читателя к качественной прессе. Нам нравится подход к формированию состава экспертного совета, куда входят руководители центральных и районных библиотек. Они как бы выступают посредниками между издателями, журналистами, редакциями с одной стороны и читательской аудиторией с другой стороны, представляют мнение читателя. Единственное, что здесь я хотела бы пожелать организаторам, больше включать в экспертные советы представителей библиотек ВУЗов.”

В завершение круглого стола президент Российского союза прессы О.В. Никулина подчеркнула ту важную роль, которую играет Знак отличия “Золотой фонд прессы” в реализации государственной политики, направленной на совершенствование СМИ, а также обратила внимание на перспективы, открывающиеся перед изданиями -обладателями Знака отличия: “На совещании 15 июня в Министерстве культуры по вопросам качественной прессы, инициированном Российским союзом прессы, Знак отличия “Золотой фонд прессы” получил всестороннюю поддержку Министра культуры России Соколова и руководителей министерств и ведомств печати и информации субъектов Российской Федерации как общественно значимый проект. Принято решение о формировании альтернативной социальной сети распространения качественной прессы “Золотой фонд прессы”.

Будущее качественной прессы зависит в первую очередь от активных совместных действий самих ее представителей. Не секрет, что сегодня люди утрачивают привычку к чтению. Главная цель акции “Знак отличия “Золотой фонд Прессы” как раз и состоит в том, чтобы содействовать продвижению качественной прессы, способствующей интеллектуальному обогащению и духовному возрождению России и российского народа. Круглый стол “Золотой фонд прессы” объединил представителей экономических изданий, которые выработали основные критерии оценки качества прессы в большом тематическом секторе “Экономика. Бизнес. Предпринимательство” - это первый шаг на пути к достижению этой основной цели, мероприятие, имеющее большое значение для всего медиасообщества в целом.

В работе круглого стола принял участие главный редактор журнала «Конъюнктура товарных рынков» Михаил Васильев.



О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Аспирантура,
диссертационный совет
Партнеры и клиенты
© 1993-2020, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23 (Многоканальный)
office@itkor.ru Карта сайта
    Яндекс цитирования