8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

Скоро откроется Университет МБА
22 мая 2007 г.

Успешно прошел регистрацию новый Университета «Менеджмента и бизнес-администрирования». Он вошел в состав холдинга Издательский дом «Экономическая газета». Ректором утвержден Олег Курбатов, генеральный директор Института ИТКОР. Университет будет обучать по специальностям:
  • менеджмент в СМИ;
  • логистика;
  • корпоративное управление.
В настоящее время идет процедура получения лицензии на образовательную деятельность. Занятия будут проходить в собственных учебных классах. Ректор Университета О.Н. Курбатов дал интервью корреспонденту еженедельника «Экономика и жизнь». Оно размещено в тематическом приложении №19 «Образование без границ».

СОВРЕМЕННЫЙ БИЗНЕС ТРЕБУЕТ НОВЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПОДХОДОВ

Рыночные преобразования 90-х годов коснулись всех сфер экономики. На повестку дня встали вопросы управления предприятиями в новых условиях. О разработке форм и методов подготовки менеджеров для организаций рассказывает ректор Университета менеджмента и бизнес-администрирования Олег Курбатов.

— Олег Николаевич, в настоящее время многие вузы открыли специальности в области менеджмента. Чем вызвано создание Вашего университета?

— Многие менеджеры на практике сталкиваются с трудностями, которые вызваны радикально новыми условиями постиндустриального общества: глобализацией, развитием инновационных технологий, унификацией бизнес-процессов. Преодолеть их можно только на базе нового видения возможностей грамотного управления. Ключ к преодолению этих сложностей — в перспективах, которые дает практически направленное образование. Потребность в нем и продиктовала создание нашего университета как инновационной образовательной структуры, позволяющей получить как полноценное высшее образование в области менеджмента, так и дополнительную профессиональную подготовку (второй диплом и т.д.).
Основная цель Университета - подготовка высококвалифицированных специалистов экономико-управленческого профиля для работы как в бизнес-структурах различного типа, так и в органах государственного и муниципального управления.

— В России за последние годы произошел значительный рост количества негосударственных ВУЗов, особенно в области гуманитарных дисциплин. Есть ли в связи с этим конкурентные преимущества у Университета МБА?

— Первое - это реальное единство наших исследований и учебной деятельности, которое гарантируется самой организационной структурой Университета. Например, мы тесно взаимодействуем с имеющим многолетнюю (40 лет) историю Институтом исследования товародвижения и оптовых рынков (ИТКОР), в котором созданы солидные информационные заделы в области таких востребованных рынков экономико-управленческих направлений, как маркетинг и логистика.
Во-вторых - преимуществом, на мой взгляд, можно считать сам статус негосударственного ВУЗа, позволяющего принимать такие управленческие решения по его функционированию и развитию, которые выгодно отличаются оперативностью, гибкостью и маркетинговой направленностью. Например, в области перспективной ориентации ВУЗа на разумное сочетание «традиционных» специалистов – управленцев (5 лет обучения, первый диплом), так и освоение инновации «бакалавр-магистр».

— Каковы, на Ваш взгляд, наиболее перспективные направления научно-учебного процесса в Университете?

— Мы рассматриваем маркетинговое направление как базовое для профессиональной подготовки современного управленца. Безусловно, общие сведения по этой дисциплине дают практически все ВУЗы экономико-управленческого профиля. Но всем нам хорошо известен тот факт, что современной России явно недостает специалистов, имеющих фундаментальную подготовку и практические навыки в области администрирования. Наш Университет должен сказать свое слово в области высококачественной подготовки административного аппарата в органах исполнительной и муниципальной власти, в сфере представительства государственных интересов в системах управления акционерных компаний. К этому нас обязывает само название нашей организации.
Думаю, что такие фундаментальные направления управленческой науки и практики, как стратегический, корпоративный и социальный менеджмент также должны быть приоритетными для нашей деятельности. Не могу не сказать и о такой интересной для нас специализации, как менеджмент в медиапредприятиях. Разумеется, этот опыт должен быть «вписан» в требования государственных образовательных стандартов, мы должны учитывать и результаты работы других ВУЗов, например МГУ, по данному направлению.

— Расскажите, пожалуйста, подробнее об Институте менеджмента в СМИ.

— Издательский бизнес, как и любой другой, подчиняется общим правилам рынка и нацелен на получение прибыли и расширение зоны присутствия. Сегодня во всем мире наблюдается рост капитализации СМИ. В этих условиях особенно ощутима нехватка топ-менеджеров, владеющих практическими навыками эффективного ведения бизнеса.
Мы используем успешный опыт лидеров российского медиарынка. За прошедшие пятнадцать лет в России накоплен уникальный опыт в сфере стратегического развития бизнеса, экономики, менеджмента и управления персоналом. Сегодня он успешно воплощается в работе Университета. Профессионалы-практики дают реальные, проверенные временем знания и навыки успешного ведения бизнеса.

— Каковы перспективы издательской деятельности Университета?

— Они есть и связаны как с наращиванием объемов выпуска уже имеющихся в Университете специальных изданий, так и с выведением на рынок новых информационных продуктов. В частности, мы много ждем от планируемого выпуска научного журнала «Менеджмент и бизнес-администрирование», рубрикация которого должна иметь много общего с приоритетными направлениями деятельности нашего ВУЗа. Хотелось бы, чтобы на страницах этого издания размещались как теоретико-методологические, так и практико-ориентированные материалы, системно излагающие актуальные аспекты современного менеджмента и бизнес-администрирования.

— Расскажите о структуре Вашего университета.

— В данный момент идет процесс становления и формирования его оргструктуры. Пока реально выделено три приоритетных структурных направления: менеджмент в СМИ, логистика, корпоративное управление. Кроме того, мы планируем включить в состав инфраструктуры университета специализированные подразделения, научно-исследовательские отделы, центры стратегического планирования и консалтинга, издательские подразделения.

— В чем Вы видите задачи сегодняшнего дня?

Ключевая роль отводится оперативному формированию учебно-методических комплексов и разработке самих образовательных программ..
На их базе мы должны организовать ряд постоянно действующих семинаров и курсов по актуальным проблемам менеджмента.



О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100