8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

Итоги рейтинга «Лучшая розничная сеть’06»
12 февраля 2007 г.

Новый баланс сил на продовольственном рынке РФ зафиксировал Рейтинг BBPG-РБК «Лучшая розничная сеть’06».

2006 год изменил расклад сил на рынке современных форматов торговли. Сделки поглощений, слияний стали крупнейшем трендом, создали новый рейтинг продовольственных сетей.

9 февраля 2007 года в ресторане «Атриум» отеля Holiday inn-Виноградово в Москве прошла торжественная церемония обнародования результатов. Лидеры определялись в трех категориях:

А) Федеральные лидеры food retail
  • Розничные компании, работающие на 3 и более локальных рынках РФ и СНГ в одном или нескольких форматах магазинов.

    Б) Лидеры локальных рынков food retail
  • Розничные компании, работающие на 1-2 локальных рынках РФ и СПГ в одном или нескольких форматах магазинов.

    Б) Лидеры форматов рынка food retail
  • Розничные компании, работающие в одном из форматов: «магазины у дома и «удобные» магазины»; «дискаунтеры и экономичные магазины»; «супермаркеты»; «гипермаркеты и cash&carry».

    Каждая категория включала три номинации:
    • Лидеры продаж – число покупок в сети за 2006 год;
    • Лидеры эффективности – продажи с кв. м торговой площади;
    • Открытие года - продажи с кв. м в новых магазинах
    Открыл церемонию награждения Майк Братчер (Mike Bratcher), вице-президент Wal-Mart International, USA. Он поздравил участников рейтинга и пожелал им дальнейших успехов в развитии бизнеса.

    Победителями стали:

      Федеральный лидер Лидер локального рынка Лидер формата современной розницы
    Лидеры продаж Магнит (Краснодар) Супермаркет "Кировский" (Екатеринбург) Мария-Ра (Барнаул)
    Лидеры эффективности Мосмарт (Москва) 12 месяцев (Москва) Азбука вкуса (Москва)
    Открытие года ГК Вестер (Калиниград) ТД-Ситно (Магнитогорск) АБК (Москва)


    Приз в специальной номинации получил Перекресток (Москва).

    Также были обнародованы результаты конкурса под названием "Золотые яйца". В 2006 году РБК провел маркетинговые исследования рынка куриного яйца на территории стран бывшего СССР (СНГ и Балтии). По итогам исследования был составлен перечень закупочных цен торговыми сетями. В результате родился конкурс с таким названием. Он определил самое дешевые и дорогие куриные яйца 1-ой категории поступающие в 250 торговых сетей. Конечно, номинации звучали более презентабельно:
    • Самое лучшее ценовое предложение;
    • Самые эффективные продажи.
    Самые низкие закупочные цены, по которым куриные яйца поступают в торговую сеть, оказались у сети "Кора" из Кемерово. Самые дорогие у "Ленты" из С-Петербурга, при этом ей удается еще и прибыль получать.
    В этом конкурсе была доля шутки, но призы и подарки были не шуточные.



  • О компании Маркетинговые
    исследования
    Консалтинговая
    деятельность
    Издательская
    деятельность
    Дополнительное
    профессиональное
    образование
    Аспирантура,
    диссертационный совет
    В помощь
    студентам
    Партнеры и клиенты Вакансии
    © 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
    Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
    office@itkor.ru Карта сайта
        Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100