8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

TOP 10 продаж маркетинговых исследований за II-е полугодие 2006 г.
23 января 2007 г.

TOP 10 продаж
маркетинговых исследований
II-е полугодие 2006 г.
Название работы Позиция
Российский рынок отделанной алюминиевой фольги 1 -
Каталог современных технологий холодильного склада 2 (3)
Методические рекомендации по применению ССП в управлении логистическим предприятием 3 (5)
Тенденции развития лакокрасочной отрасли России в перспективе до 2010 г. 4 -
Обзор рынка складских услуг и транспортно-логистическая инфраструктура в городах Украины 5 -
Обзор рынка складских услуг и транспортно-логистическая инфраструктура в городе Москва 6 -
Обзор рынка складских услуг и транспортно-логистическая инфраструктура в городе Челябинск 7 -
Российский рынок ворсовой ткани и искусственного меха 8 -
Состояние российского рынка порошковых красок и сырьевых материалов для их производства 9 -
Обзор рынка складских услуг и транспортно-логистическая инфраструктура в Казахстане 10 -
*) - в скобках указано место в рейтинге за предыдущий период

В этот раз рейтинг составлен за полугодие. Он стал более объективный, поскольку охватывает больший временной промежуток. Это сгладило колебания вызванные маркетинговыми ходами отдела продаж.

Наибольшее количество продаж пришлось на маркетинговые исследования и разработки в области логистики. Их итоговый счет с маркетинговыми исследованиями товарных рынков 6:4. Однако последние по объему выручки по прежнему лидеры. Именно этот показатель позволил в общем итоге рейтинга занять 1 место Исследованию "Российского рынка отделанной алюминиевой фольги".

На последующих 2-х местах работы - старожилы рейтинга. Особенно хорошо продаются "Методические рекомендации по применению системы сбалансированных показателей в управлении логистическими предприятиями" (3). Эта работа абсолютный лидер продаж за последние 2 года.

Стремительно ворвались в рейтинг "Обзоры рынка складских услуг и транспортно-логистическая инфраструктура в регионах". Их в TOP-10 сразу четыре: Украина (5), Москва (6), Челябинск (7), Казахстан (10). Интересен факт отсутствия в лидерах С-Петербурга (он остановился на пороге -11) и наличие в десятке Челябинска. Меньше всего интерес проявляется к Нижнему Новгороду из 14 российских городов предложенных к продаже институтом.

Наличие в рейтинге маркетингового исследования "Российский рынок ворсовой ткани и искусственного меха" (8) обусловлено участием института в выставках "Мир детства" и "Консумэкспо". Этот материал является одним из основных при производстве игрушек и одежды.



О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100