8(499)152-18-23 (Многоканальный)
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Аспирантура Диссертационный
совет
Партнеры и
клиенты
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
Голосование








» Новости компании

Завершен 2-ой этап маркетинговых исследований для правительства Москвы
09 ноября 2006 г.

В соответствии с графиком выполнения работ специалистами отдела маркетинга института ИТКОР сдали Заказчику материалы по второму этапу маркетингового исследования «Мониторинг объемов и структуры производства и потребления, хозяйственных связей по реализации продукции и ресурсообеспечению г. Москвы».

На этом этапе был проведен:
- Анализ возможностей повышения конкурентоспособности потребительской продукции московских и других отечественных производителей;

- Создана региональная товаропроводящая сеть на базе оптово-розничного предприятия, организуемого в составе одного из ГУП для продвижения продукции московских товаропроизводителей на основе мониторинга рынка товаров народного потребления;

- Подготовлены предложения по выбору основных приоритетов в развитии данной сети, ее оптимальной структуры, типов и видов торговых точек, входящих в сеть,

- Разработаны рекомендации по адаптации указанной сети к специфике региона и повышению ее эффективности и конкурентоспособности на рынке розничных торговых сетей.

Впереди третий заключительный этап. Срок выполнения которого декабрь этого года.



О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Аспирантура,
диссертационный совет
Партнеры и клиенты
© 1993-2020, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23 (Многоканальный)
office@itkor.ru Карта сайта
    Яндекс цитирования