8(499)152-18-23 (Многоканальный)
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Аспирантура Диссертационный
совет
Партнеры и
клиенты
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
Голосование








» Новости компании

Исследование потребительского рынка Москвы завершено
21 августа 2006 г.

Отдел маркетинга института ИТКОР завершило первый этап работы по «Мониторингу объемов и структуры производства и потребления, хозяйственных связей по реализации продукции и ресурсообеспечению города Москвы». Основными работами на этапе были:

1. Анализ объемов и структуры производства и потребления продукции производственно-технического назначения и товаров потребительского рынка в г. Москве в 2005 г.

2. Подготовка предложений:
  • по импортозамещению завозимой продукции на конкурентоспособную продукцию отечественного (московского) производства;
  • по увеличению поставок продукции московских предприятий в регионы РФ и на экспорт.

3. Исследование потребительского рынка Москвы, с учетом сетевых торговых компаний, методов его работы, определение его насыщенности товарами местного производства и подготовка предложений по участию отечественной товаропроводящей сети в конкурентной борьбе за покупателя.

Длительность исследования составила 60 календарных дней. Сотрудники отдела приступили к реализации второго этапа проекта, который завершится в октябре. Всю работу намечено сдать в декабре 2006 года.



О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Аспирантура,
диссертационный совет
Партнеры и клиенты
© 1993-2020, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23 (Многоканальный)
office@itkor.ru Карта сайта
    Яндекс цитирования