8(499)152-18-23 (Многоканальный)
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Аспирантура Диссертационный
совет
Партнеры и
клиенты
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
Голосование








» Новости компании

Маркетинговое исследование российского рынка рекламы сдано Заказчику
18 августа 2006 г.

Задачей исследования являлось описание текущего состояния и тенденций развития рекламного рынка России и отдельных его сегментов:
  • Рынка телерекламы
  • Рынка рекламы в прессе
  • Рынка радиорекламы
  • Рынка наружной рекламы
  • Рынка интернет-рекламы
  • Рынка BTL рекламы
В работе описаны объёмы и динамика развития рекламного рынка, проанализированы основные факторы, влияющие на его развитие. Приведены доли объёмов различных рекламоносителей и различных медиа.

Основным методом исследования являлся анализ открытых источников – российских СМИ (печатных и электронных), данных исследовательских и статистических агентств, официальных документов, тематических и специализированных интернет-ресурсов, данных рекламных агентств.

Маркетологи института выполнили исследование за 6 недель. В работе принимали участие сотрудники редакции журнала «Конъюнктура товарных рынков». Заказчик принял работу в сроки установленные договором и высоко оценил ее качество.



О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Аспирантура,
диссертационный совет
Партнеры и клиенты
© 1993-2020, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23 (Многоканальный)
office@itkor.ru Карта сайта
    Яндекс цитирования