8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

Институт ИТКОР приглашает посетить семинар «Современная логистика: сокращение транспортно-логистических затрат»
09 марта 2016 г.

В институте ИТКОР начался набор слушателей на семинар «Современная логистика: сокращение транспортно-логистических затрат»

Содержание программы:

День 1. Резервы сокращения издержек в регулировании договорных отношений

Выбор перевозчика и построение конкурентоспособной транспортно-логистической системы

- Конкурентные особенности и сферы рационального использования железнодорожного, автомобильного, водного и воздушного видов транспорта

- Факторы принятия решения о создании собственного автопарка или передаче транспортных услуг в аутсорсинг

- Методики выбора перевозчика (ранжированные баллы, попарное сравнение критериев, проведение тендеров, расчет текущего рейтинга)

Практикум:

Как выбрать критерии для выбора перевозчика

Какие варианты доставки предпочесть в конкретных условиях перевозок

Что является главным в решении задачи: создавать собственный автопарк или заключать договор со сторонним перевозчиком

Как не ошибиться при заключении договора с перевозчиком и как контролировать его работу

Правовая компетентность как инструмент сокращения затрат на доставку

- Структура издержек на использование транспорта и пути их снижения

- Транспортное законодательство, структура, основные документы

- Товарно-транспортная документация и требования к ее оформлению

- Осмотр, досмотр, обыск автотранспортного средства с грузом в пути (с демонстрацией видеоролика)

- Договорные отношения при доставке товаров автомобильным транспортом

- Ответственность за погрузку и крепление груза

- Ответственность перевозчика за сохранность груза, в т.ч. перевозимого под пломбой

- Форс-мажорные обстоятельства при транспортировке груза

- Составление актов при перевозке груза

Практикум:

Как нормируется расход топлива

Как рассчитать сроки доставки в междугородном сообщении

В чем состоят обязанности участников перевозки по оформлению товаро-сопроводительной документации

Кто и на основании чего отвечает за повреждение автотранспорта на подъездных путях

Несут ли ответственность должностные лица за повреждение груза при досмотре

Как перевозчик должен действовать в случае незаконных действий правоохранительных органов при досмотре транспортного средства

Кто отвечает, если произошло падение груза и его повреждение при перевозке

Что означает полная материальная ответственность перевозчика за сохранность груза, принятого к перевозке/

Особенности правового регулирования международных перевозок

- Международные транспортные коридоры

- Система правового регулирования международных автомобильных перевозок,

- Инкотермс 2010, понятие «франко», изменения в базисных условиях поставок

- Конвенция о международной перевозке грузов (Конвенция CMR-КДПГ)

Практикум:

Как соотносятся требования международных и национальных правовых документов в области международных перевозок

Как правильно перевозчик должен принять груз к перевозке

Как перевозчик может доказать свою невиновность в повреждении груза

День 2. Современные технологии управления транспортным обеспечением логистики

Эффективность транспортно-логистического процесса

- Критерии эффективности, качества и надежности

- Управление эффективностьюдоставки грузов

Практикум:

Существует ли универсальный показатель эффективности транспортировки

Как добиться нужного уровня эффективности доставки груза

Системы планирования, организации и учета работы транспорта

- Этапы создания информационной системы планирования, организации и учета, основные проблемы и типичные ошибки

- Характеристика программных продуктов в области управления транспортным обеспечением логистики

- Проблемы взаимодействия склада и автомобилей

- Нормирование длительности элементов транспортного процесса

- Распределение логистических затрат по клиентам и товарному ассортименту

Практикум:

Как добиться, чтобы информационная система решала все задачи управления работой транспорта

Почему персонал может сопротивляться внедрению информационных систем управления доставками

Что лучше: когда систему управления создают собственные программисты или когда программы заказываются у специализированного разработчика

Что можно сделать, чтобы автомобили не простаивали на складе в ожидании погрузки или разгрузки

Исходя из каких параметров можно оценить долю логистических затрат на того или иного клиента или ассортиментную позицию

Маршрутизация перевозок и системы мониторинга

- Планирование маршрутов доставки товаров («топографические» методы и программные продукты)

- Демонстрация работы программы составления маршрутов

- Системы мониторинга движения транспортных средств и грузов

- Демонстрация работы системы спутникового мониторинга

- Решение проблем внедрения систем мониторинга

Практикум:

Что дает наибольший результат при маршрутизации перевозок

За счет чего повышается эффективность при составлении маршрутов путем зонирования территории

Какую программу маршрутизации выбрать

Как водители противодействуют внедрению систем мониторинга

Какую систему мониторинга выбрать

Опыт мотивации водителей на доставке товаров

- Переход от «получения» зарплаты к стремлению работать больше и лучше

- Базовые показатели мотивации водителей при перевозке торговых грузов

- Структура и расчет заработной платы

- Возможные ошибки при разработке системы мотивации

Практикум:

По отношению к водителям есть две теории: «ключевой фактор» и «стреляный патрон». Какая из них правильная

Как изменить отношение водителей к работе

ПреподавательКурганов В.М.- д.т.н., бизнес-тренер, бизнес-консультант, главный редактор производственно-технического журнала «Грузовое и пассажирское автохозяйство».





О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100