8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

Мужская и женская роль в обществе и ее отражение в моде
11 июня 2013 г.

Казалось бы, различие между людьми по гендерному признаку является самым естественным. Но в последние годы стали актуальны споры касательно этого убеждения. Начиналось с борьбы за права женщин, со споров по поводу роли женщины в общественной жизни; теперь мы слышим о потенциальной перемене мест в семье, в усыновлении и воспитании детей.

Роли мужчины и женщины складывались, основываясь на различных общественных укладах того или иного народа (например, кочевой или оседлый образ жизни он вел), какого-либо времени (например, мирное или военное), религиозного уклада и других факторов. Эти роли имеют отражение не только в поведенческой линии, но и во внешней оболочке – в костюме.

Детально этот вопрос рассматривается в нашей новой монографии автора Кузнецовой С.Н. «Формообразование в мужском и женском костюме».

«И мужская, и женская мода всегда отражали те общественные роли, которые выполняют эти два различных пола. […] Костюм играет роль промежуточного звена между человеком и окружающей его средой, выполняя функцию инструмента общения и освоения этой среды.»

Уверяем гостей сайта Института ИТКОР, что данная монография будет интересна не только узким специалистам в области моды, но и простым обывателям, вне зависимости от их социального положения, возраста и пола!

 





О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100