8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

ДВА ДНЯ МАЛОБЮДЖЕТНОГО МАРКЕТИНГА
27 мая 2013 г.

25 и 26 июня в Москве впервые состоится Конференция «Два дня малобюджетного маркетинга».

Откроет Конференцию «отец» партизанского маркетинга, создатель знаменитого ковбоя «Мальборо» Джей Конрад Левинсон (Jay Conrad Levinson). В ходе часового телемоста господин Левинсон расскажет о трендах в развитии партизанского маркетинга и самых удачных кейсах современности.

«Маркетинг без бюджета – со скоростью 100 инструментов/день».

 

В первый день, 25 июня, Вы узнаете:

  • Как сделать так, чтобы к Вам всё время обращались новые и новые клиенты? Как превращать их в постоянных?
  • Как продавать руками клиента? Как «вербовать партизан»?
  • Как продавать больше и дороже?

Выступят Джей Левинсон, Алекс Левитас (автор делового бестселлера 2012 года «Больше денег от Вашего бизнеса», другие известные эксперты по партизанскому маркетингу, а также бизнесмены, успешно применяющие партизанский маркетинг.

В рамках первого дня конференции состоится вручение премии «Партизан года». Финалисты премии расскажут, какие «фишки» партизанского маркетинга помогли им заработать миллионы, а эксперты прокомментируют их опыт и помогут разобраться, как применить те же приёмы в Вашем бизнесе.

Второй день, 26 июня

 

Во второй день конференции пройдет авторский семинар Игоря Манна и Виталия Мышляева «Маркетинг без бюджета – со скоростью 100 инструментов/день». Эксперты в экстремально быстром темпе и необычном формате расскажут о 100 инструментах маркетинга без бюджета. Про каждый из них вы узнаете:

  • Для какого типа бизнеса подходит инструмент – услуги или продукты, b2b или b2c, онлайн или офлайн?
  • Кто должен его «запускать»?
  • Как это делать?
  • Какие вы получите результаты? (репутация, клиенты, доходы)
  • Сколько это займет по времени?
  • Когда вы получите результаты?

Никакой теории – инструмент за инструментом, кейс за кейсом, идея за идеей!

они говорят о внедрении методов партизанского маркетинга:

 

Удивительно насыщенное мероприятие по количеству реальных практических решений для бизнеса. Большой объем актуальной информации, полезные деловые контакты и вообще огромный заряд позитива. Дальнейших вам успехов! Спасибо!

Ольга Гаркави, Posterscope Russia

Спасибо за полученные знания. С успехом применяю. Объем заказов увеличился вдвое.

Антон Александров, директор по продажам, ЗАО «Питервуд», Санкт-Петербург

Юлия Колосова, генеральный директор, ООО «Найди-Уфа», Уфа

Алишер Алыбаев, генеральный директор, агентство финансовых услуг «Алма», Москва

 

Хотите добиться таких же результатов? Ждем Вас!

+7 (495) 649-0908, www.MarketingOne.ru





О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100