8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

Маркетинговые исследования экономят деньги
04 июля 2006 г.

В декабре 2005 года институт провел маркетинговое исследование «Определение географических границ товарного рынка цемента на территории Российской Федерации». Заказчиком работы выступила компания ЕВРОЦЕМЕНТ групп. В качестве методической основы исследования были использованы регламентирующие материалы ФАСа:
  • Порядок проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках, утвержденный приказом МАП РФ от 20 декабря 1996 г. №169;
  • Приказ МАП РФ от 27 октября 2003 г. №373 «О применении статей 5, 17, 18, 19 Закона РСФСР от 22.03.1991 №948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» в части установления наличия доминирующего положения хозяйствующего субъекта»;
  • Методические рекомендации по определению доминирующего положения хозяйствующего субъекта на товарном рынке, утвержденные приказом ГКАП РФ от 3 июня 1994 г. №67 и др.
В результате «самое громкое антимонопольное дело прошлого года закончилось компромиссом. Мировое соглашение, которое Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и «Евроцемент» вчера представили суду, позволяет службе сохранить лицо, а «Евроцементу» - заплатить в казну гораздо меньше предъявленных ему 1,9 млрд руб.» (См. статью «Инвестиции вместо штрафа», Ведомости, №120 от 4 июля 2006)

«Евроцемент групп» - крупнейший российский холдинг, специализирующийся на производстве и реализации цемента. Объединяет 15 цементных заводов России и Украины общей мощностью 33 млн т в год. В 2005 г. Холдинг произвел 22,5 млн т цемента. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка компании в 2004 г. Составила 7,8 млрд руб., чистая прибыль – 4,2 млрд. В прошлом году центр прибыли был переведен из «Евроцемента» в «Евроцемент групп».



О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100