8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

Кто создает модели костюма?
25 апреля 2013 г.

Думаете, когда художник-модельер работает над созданием образа костюма, идеи у него рождаются легко и непринужденно, в творческом порыве?

Институт ИТКОР принял к публикации монографию «Формообразование в мужском и женском костюме». Ее автор своей деятельностью и карьерой развенчивает миф о простоте, несерьезности работы художника, дизайнера костюма.

Кузнецова Светлана Николаевна получила два высших образования. Первое – в Московском технологическом институте легкой промышленности (в настоящее время – Московский государственный университет дизайна и технологии), второе в Московском текстильном институте им. А.Н. Косыгина. Сегодня она является кандидатом технических наук, доцентом кафедры художественного проектирования костюма Института Искусств ФГБОУ ВПО «Московского государственного университета дизайна и технологии», в котором трудится с 1986 года. Кроме того, Светлана Николаевна – член Московского отделения творческого союза художников России. Она работала и конструктором в Общесоюзном доме моделей одежды на Кузнецком Мосту, и была художественным руководителем творческой группы «Колорит» под эгидой Российской ассоциации домов моды.

Человек много учился, работал над собой, прежде чем достичь высот в своем творческом деле! Хотя, конечно, без креативности и фантазии в некоторых профессиях никак нельзя!





О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100