8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

Интервью генерального директора ОАО « ИТКОР» Адамова Насруллы для ФАБРИКИ БИЗНЕСА
23 апреля 2013 г.

Генеральный директор ОАО «Иткор» рассказал Фабрике Бизнеса про научную и издательскую деятельность института ,а так же раскрыл все карты о практическом курсе «Бухгалтерский учёт для предпринимателей за 2дня»!

Расскажите о деятельности «Иткора»( институт исследования товародвижения и деятельности конъюктуры рынка). Я слышала, что у Вас очень много печатных изданий.

Нашему Институту через 4 года исполняется 50 лет. Во времена СССР в нашем Институте трудились более 1000 человек, он выполнял научно-исследовательские проекты Госснаба СССР.В настоящее время наш Институт является дочерней компанией холдинга «Издательский дом «Экономическая газета»

У нас несколько направлений деятельности: наука (аспирантура, проведение научных конференций);консалтинг (маркетинг, логистика, финансы, экспертиза; издание практических журналов); деловое образование по 5 направлениям: «Маркетинг», «Логистика», «Менеджмент», «Бухгалтерский учет», «Налогообложение»,(краткосрочные мастер-классы и семинары, повышение квалификации, профессиональная

Для кого эти журналы: для экспертов или же они могут быть интересны и для студентов?

Мы издаем различные журналы на разные аудитории. Например, журнал «Российский экономический интернет-журнал» ориентирован в первую очередь на студентов и аспирантов. А журнал «Конъюнктура товарных рынков» адресован в большей степени представителям бизнеса. Очень трудно провести четкую границу между исследователем и успешным практиком, поэтому наши журналы могут быть интересны обеим аудиториям.

Как Вы считаете, могут ли услуги Вашей компаниибыть полезны для начинающих предпринимателей?

Думаю, что услуги нашего Института полезны для начинающих предпринимателей, которые особенно заинтересованы в обучающем консалтинге. Круг наших клиентов включает в себя, как крупные государственные органы, так и микробизнес.

Как Вы видите дальнейшее сотрудничество Фабрики Бизнеса и Иткора?

Для начинающих предпринимателей мы, совместно с Фабрикой Бизнеса, разработали образовательную программу «Бизнес. Инструкция к применению». Эта программа позволяет начинающим предпринимателямприобрести прикладные навыки, необходимые для регистрации предприятия и начала деятельности. Данная программа включает в себя, как юридические рекомендации, так и конкретные инструменты управления финансами, продажами и дальнейшим развитием.

Объединив интеллектуальные усилия с Фабрикой Бизнеса, мы в настояшее время разрабатываем образовательную программу для тех владельцев компаний, которые уже преодолели 1-ый этап своего становления. Такие компании, как правило, нуждаются в разработке стратегии своего развития.

Если я не ошибаюсь, Вы являетесь преподавателем Международной Школы бизнеса. Чем отличаются Ваши бизнес-курсы от многих других подобных курсов и школ?

Вы правы, я около 20 лет преподаю в Государственном университет управления, в частности, около 10 лет я преподаюпрограммуMBAEXECUTIVEМеждународной школы бизнеса. Я позиционирую себя, как бизнес-тренер, который может в течение 2-х дней внести полную ясность в понимании бухгалтерского учета.

Программа, которая в настоящее время находится в разработке совместно с Фабрикой Бизнеса, включает мой авторский курс «Бухгалтерский учет для предпринимателей»

Стандартная вузовская программа подготовки экономиста уделяет этому вопросу не менее одного года, но многие выпускники почему-то не понимают язык бизнеса, т.е. систему бухгалтерского учета. Данная ситуация мне очень напоминает ситуацию с английским языком: все изучают, но почти никто не может говорить!

Мы в институте учили Финансовый учет 2 года. Как-то не верится, что Вы можете обучить этому за 2 дня…

Судя по моим обещаниям слушателямавторского курса, меня можно было принять за редкостного шарлатана, если бы не одно « Но»: количество желающих пройти этот курс и моих учеников неизменно растёт. Да, я утверждаю, что можно грамотного практика за 2 дня научить понимать систему современного бухгалтерского учета. Также, мы всегда проводим анкетирование наших слушателей и стараемся своевременно обнаружить и устранить возможные недостатки нашего курса.

Входит ли в этот курс обучение работе с бухгалтерской программой 1С?

Нет, не входит, иначе курс нужно расширять, а для очень занятых практиков -это существенный недостаток. Человек, понимающий систему бухгалтерского учета, очень легко может освоить любой программный продукт, предназначенный для автоматизации учетного процесса. Любая бухгалтерская программа является инструментом ведения учета и составления отчетности, а не новой системой учета, построенной на основе иной методологии.

Какую пользу от сотрудничества с ФБ Вы извлекли лично для себя?

Мне нравятся подобные проекты, они способствуют развитию предпринимательской активности среди молодежи, помогают начать свой бизнес, создают для этого консультационную поддержку.

Хотели бы Вы выступить у нас с лекцией или провести какой-нибудь мастер-класс?

Да, конечно, наш Институт заинтересован в тесном сотрудничестве с ФБ, ведь мы делаем одно общее дело – поддерживаем, консультируем, оказываем содействие представителям бизнеса.

Лозунг на Вашем официальном сайте звучит так: « Кто владеет информацией, тот владеет рынком». Но, ведь эту информацию о рынке нужно еще уметь грамотно применять…Чем еще должен владетьменеджер компании, кроме информации, чтобы успешно управлять бизнесом?

Кстати, этот лозунг актуален и применительно к хозяйствующему субъекту, так как информационная база для принятия управленческих решений формируется на 60-80% из данных бухгалтерского учета, следовательно, руководитель или владелец бизнеса, не понимающий систему учета, лишает себя доступа к важной информации.

В современном мире получение информации – это полдела, нужно еще уметь получать её в нужном разрезе, правильно обобщать, анализировать, делать соответствующие выводы и принимать обоснованные управленческие решения.

http://fabiz.ru/news?cat_id=28&id=180





О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100