8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

Как создать благоприятный психологический климат в коллективе?
19 марта 2013 г.

-Установление благоприятного психологического климата в коллективе - головная боль для любого руководителя, потому что сначала мы ищем сотрудников, которые будут первоклассными специалистами, а потом сажаем всех этих «амбициозных, талантливых, трудолюбивых» людей вместе и надеемся, что они не «съедят» друг друга.

Могу сказать, что, вероятно,наиболее удачное время, чтобы сплотить коллектив – это период «старт-апа» в компании, когда всеми людьми движет одна, фундаментальная идея: не «утонуть». А вот в компаниях уже более стабильных и имеющих большой штат, процесс сглаживания острых углов внутри коллектива – это, порой, адский труд.

На мой взгляд, начинать работу над атмосферой внутри компании, стоит начатьс обычного визуального исследования рабочего состояния специалистов, оценить количество конфликтов, степень их серьезности, а также влияние на рабочий процесс.

Исходя из полученных данных, можно определить слабые места, где потребуется более детальная работа с непосредственными участниками склок и раздоров или саботажа деятельности (такое тоже часто имеет место быть). Возможно, на этой стадии потребуются кадровые перестановки, ведь три основных причины для роста напряженности внутри отдела (или на смежном уровне) – этопсихологическая несовместимость людей, неоцененность сотрудника либо же банальная тяга человека к организации конфликтов(с таким персонажем стоит сразу же расстаться, каким бы прекрасным специалистом он ни был).

В дальнейшем, после устранения очевидных проблем взаимодействия персонала друг с другом, стоит укреплять эти связи, организуя и проводя корпоративные мероприятия, предварительно согласовывая их с коллективом. Это позволит провести время в неофициальной обстановке, которая снимет напряжение и позволит, возможно, найти общие интересы и перейти с уровня сугубо делового на более дружественный.

Кроме того, укрепить командный дух позволят совместные проекты, на мой взгляд, это самый лучший «тимбилдинг». Мозговые штурмы и реализация идей, как ничто другое, позволит сотрудникам лучше узнать друг друга и быстрее приспособиться к привычкам и особенностям коллеги, сидящего за соседним столом.

В совокупности, все вышеперечисленные способы укрепления взаимопонимания и толерантности внутри компании ведут к достижению одной единственной цели – миру и спокойствию, ведькогда каждый член коллектива чувствует свою значимость, свою ценность, то желание конфликтовать уступает желанию плодотворно и успешно трудиться на благо компании.

Татьяна Харитонова, заместитель генерального директора ОАО "ИТКОР"

http://delovoysaratov.ru/press-center/questionday/6/





О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100