8(499)152-18-23 (Многоканальный)
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Аспирантура Диссертационный
совет
Партнеры и
клиенты
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
Голосование








» Новости компании

Что такое маркетинг продуктов питания?
18 декабря 2012 г.

Маркетинг продуктов питания - понятие многосоставное. Его можно рассматривать и
анализировать на разных уровнях.

Что подразумевает эта формулировка, какие аспекты в нее включены - раскрывает
наша новая книга. Автор Кузнецова Л.В. опубликовала в Институте ИТКОР свою новую
монографию "СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ В
УСЛОВИЯХ ЧЛЕНСТВА РОССИИ ВО ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ"


Книга, несомненно, будет интересна не только ученым, экономистам, работникам
органов государственной власти, но и простым потребителям. Ведь продукты питания
- это тот товар, который необходим всем нам ежедневно. И уметь ориентироваться в
маркировке, правильно прочитать и понять информацию на упаковке продукции полезно
каждому потребителю!





О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Аспирантура,
диссертационный совет
Партнеры и клиенты
© 1993-2020, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23 (Многоканальный)
office@itkor.ru Карта сайта
    Яндекс цитирования