8(499)152-18-23 (Многоканальный)
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Аспирантура Диссертационный
совет
Партнеры и
клиенты
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
Голосование








» Новости компании

Новая монография Института «ИТКОР»
04 декабря 2012 г.

Вступление России во Всемирную торговую организацию - событие обсуждаемое неоднократно.
Однако детально разобраться в плюсах и минусах под силу не каждому, даже профессионалу!

Л.В. Кузнецова анализировала одну из граней этого вопроса, а именно - особенности влияния
либерализации торговли на потребление продуктов питания.

Монография автора, которая вышла недавно в Институте ИТКОР, содержит исследование влияния
маркетинга на качество жизни потребителей в условиях вступления России в ВТО.

Как при уменьшении контролирующих функций государства сохранить высокое качество
потребляемых продуктов? Какова будет роль государства в сложившейся ситуации? Какие формы
и методы макромаркетинга продуктов питания следует использовать?

Ответы на эти и многие другие вопросы найдутся в монографии Л.В. Кузнецовой "Социально-
этические аспекты маркетинга продуктов питания в условиях членства России во Всемирной
торговой организации"
.





О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Аспирантура,
диссертационный совет
Партнеры и клиенты
© 1993-2020, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23 (Многоканальный)
office@itkor.ru Карта сайта
    Яндекс цитирования