8(499)152-18-23 (Многоканальный)
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Аспирантура Диссертационный
совет
Партнеры и
клиенты
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
Голосование








» Новости компании

Чего лишилась Россия, вступив в ВТО?
14 ноября 2012 г.

В ИТКОРе вышла новая монография - "Социально-этические аспекты маркетинга продуктов питания в условиях членства России во Всемирной торговой организации".
Ее автором является Л.В. Кузнецова. В данной книге раскрываются "злободневные" и, безусловно, проблемы, существующие на современном этапе развития нашей страны.
Автор анализирует изменение ситуации на продовольственном рынке России: какие плюсы приобретают производители продукции, в чем требования к ним станут лояльнее, и скажется ли это положительно на потребителе.

 

 





О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Аспирантура,
диссертационный совет
Партнеры и клиенты
© 1993-2020, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23 (Многоканальный)
office@itkor.ru Карта сайта
    Яндекс цитирования