8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Новости компании

VI Профессиональная Конференция «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»!
08 ноября 2012 г.

12 декабря в Москве пройдет VI Профессиональная Конференция «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ». Главная тема: КАК БЫТЬ УСПЕШНЫМ В ПРОФЕССИИ МАРКЕТОЛОГА.
 

Это единственное в России мероприятие, целиком посвященное тому, как быть эффективным топ-маркетологом. Уникальность конференции в том, что директора по маркетингу с большим опытом работы, поделятся своим личным опытом:

  • как достигнуть успеха в профессии и приносить пользу своей компании
  • как правильно выстраивать отношения с подчиненными, коллегами, руководством
  • как организовывать самих себя и маркетинг в компании, чтобы достигать поставленных целей.

Никаких общих разговоров, никаких всем известных теорий - только успешные решения, проверенные практикой и только личный опыт из первых уст! Конференция предоставляет редкую возможность за один день получить мощный импульс для профессионального роста и повышения эффективности маркетинга своей компании.


Ключевые особенности:

  • Ø Только личный опыт и только высокопрофессиональные докладчики. Каждый из спикеров имеет более чем 10-ти летний стаж работы в маркетинге и признанные профессиональные достижения.
  • Ø Акцент не только на кейсах, но и на процедурах, технологиях, позволяющих маркетологу быть эффективным в различных ситуациях.
  • Ø Одна тема, но разные доклады! Каждый спикер остановится на своем виденье трех слагаемых профессионализма: (1) правила личной самоорганизации, (2) управление подчиненными, (3)управление маркетингом.

(1) «Управление собой». Как работать в условиях многозадачности? Как бороться со стрессами? Личные принципы и правила деловой самоорганизации. Чем должен и чем не должен заниматься директор по маркетингу?

(2) «Управление людьми». Подходы к управлению людьми (мотивация, создание и разрушение команды и т.п.). Как мотивировать подчиненных и обеспечить высокую работоспособность в жестких условиях конкурентной среды?

(3) «Управление маркетингом». Опыт и навыки в управлении инструментами маркетинга и развития бизнеса (продвижение, R&D, брендинг, продажи и пр.). Планирование, организация, контроль, «подводные камни».

Приглашенные спикеры:

  • Ø НИКИТА ЯКОВЛЕВ, Директор по маркетингу (до 06.12), OBI
  • Ø МИХАИЛ КОЖОКИН, Вице-президент по маркетингу, ВТБ24
  • Ø ГЕННАДИЙ ДИКАЛОВ, Директор по маркетингу, РОЛЬФ
  • Ø ИГОРЬ МАНН, Маркетер, Издатель
  • СЕРГЕЙ ПЕВНЕВ, Директор по маркетингу, SAMSUNG RUSSIA
  • Ø ОЛЬКА МАННАНИКОВА, Директор по маркетингу, HEADHUNTER
  • Ø ТАТЬЯНА ОКУТИНА, Директор по маркетингу (до 07.12), М-ВИДЕО
  • Ø АЛЕКСАНДР ЕРОФЕЕВ, Директор по маркетингу, КАСПЕРСКИЙ

СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕССИЯ: «Как понимать другого человека? Самые главные ошибки в общении и способы их устранения».

ПРОВОДИТ:Известный Российский писатель, теле-радиоведущий, режиссер, Член Академии российского телевидения АНДРЕЙ МАКСИМОВ!

Зачем принимать участие в мероприятии:

1. Наиболее опытные маркетеры, смогут пообщаться с равными себе, сверить подходы, посмотреть на успешный опыт коллег из других отраслей, обсудить тенденции.

2. Маркетеры, заинтересованные в развитии карьеры, получат отличную возможность перенять эффективные приемы управления маркетингом, командостроения, личной самоорганизации. Это позволит им не повторять чужих ошибок, не «изобретать велосипед». Участие в конференции откроет новые перспективы для собственного развития и карьерного роста.

3. Директора и собственники компаний смогут лучше понять, как контролировать свой маркетинг, ставить задачи и добиваться роста продаж. А в более широком смысле – как эффективно строить маркетингово-ориентированный бизнес.

Стратегический партнер: Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ)

Аудитория конференции: Генеральные директора, TOП-менеджеры, отвечающие за развитие компании, управляющие маркетингом в компаниях B2C и B2B рынков.

Каждому участнику вручается «Сертификат участника», заверенный РАМ.

Подробности на www.MarketingOne.ru и по тел. +7(495) 649-0908





О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100